AIRLINE ATE10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATE10 | ATE10
| Проводка фаркопа с розеткой 12В 7 контактов 1,5м универсальная (ATE-10) |
| AE | 7 шт. | | AS | 20 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 14 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | X |
| на складе: 69 шт. на завтра (СБ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Проводка фаркопа с розеткой 12В 7 контактов 1,5м универсальная (ATE-10) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универс.\ |
| Описание AS | Адаптер фаркопа электрический |
| Описание MK | проводка фаркопа с розеткой 12в 7 контактов 1 5м универсальная (ate-10) |
| Описание MS | проводка фаркопа с розеткой 12в 7 контактов 1 5м универсальная (ate-10) |
| Описание AE | проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная (ate-10) |
| Описание BE | проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная (ate-10) |
| Описание FR | Проводка фаркопа |
| Описание FA | Проводка фаркопа с розеткой 12В 7 контактов 1,5м универсальная (ATE-10) |
| Описание BG | Проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная ATE-10 |
| Описание MO | Проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1.5м универсальная |
| Описание XN | ПРОВОДКА ФАРКОПА С РОЗЕТКОЙ 12В 7 КОНТАКТОВ 1,5М УНИВЕРСАЛЬНАЯ (ATE-10) |
| Описание XC | ПРОВОДКА ФАРКОПА С РОЗЕТКОЙ 12В 7 КОНТАКТОВ 1,5М УНИВЕРСАЛЬНАЯ (ATE-10) |
| Описание RP | проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная |
| Артикул | 3RAEASBEBGFAFRMKMOMSX839606776 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM839606776 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSSM839606776 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMOMSXCXNX839606776 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |