NGK BCPR5ES11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BCPR5ES11 | 0002330704 0242229530 0242229543 0242229660 0242229884 0911007193 1230006 13432 14FR8DUX 1881411051 1882311091 1882311101 18823111012 2240101P15 2240101P75 2240101P90 22401V5015 2372 246617 246855 3215 3524 90919 909190 9091901153 9807955147 BCPR5EIX11 BCPR5EIX11P BCPR5EVX11 EON2288 FS41 IQ16#4 IQ16TT IQ16TT#4 MS85135 MS851351 OE03 Q16PRU11 Q16PRU11#4 Q16PRU11#4KIT Q16TT#4 R6605 VQ16 Z73
|  | свеча зажигания 3524 |
| под заказ (3 дн.): 30 шт. | 310 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | 3524 / BCPR5ES-11 Свеча зажигания NISSAN: TERRANO 3.0 86-90 |
| Описание RP | свеча зажигания 3524 |
| Артикул | RP842659046 |
| Артикул | RO842659046 |
| Артикул | RSLA842659046 |
| Штрих-код (EAN) | 87295135242 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |