MITSUBISHI 4120a001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 4120a001 | 4120A001
| сайлентблок продольного рычага задней подвески |
AE | 10 шт. | XN | 12 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 2 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок продольного рычага задней подвески |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага заднего передний\ mitsubishi lancer 1.3-2.0i 03-13 |
Описание MS | сайлентблок продольного рычага задней подвески |
Описание AE | с-б.пер. mitsubishi lancer cs 2000-2009 |
Описание WM | Сайлентблок заднего продольного рычага MITSUBISHI LANCER 2000-, OUTLANDER 2003-2008 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад | |
Артикул | AEMSXNXR849993563 |
Артикул | BGMSRS849993563 |
Артикул | FARS849993563 |
Артикул | AEMSXN849993563 |
Артикул | AEARMSXN849993563 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |