FIXAR FG0617
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FG0617 | | Комплект сайлентблоков подвески MERCEDES W210 95-> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 3 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект сайлентблоков подвески MERCEDES W210 95-> |
Описание SH | |
Описание AE | комплект сайлентблоков заднего подрамника |
Описание FR | Комплект сайлентблоков заднего подрамника |
Описание FA | Комплект сайлентблоков заднего подрамника |
Описание WM | Комплект сайлентблоков подвески MERCEDES W210 95-> |
Описание RP | комплект сайлентблоков заднего подрамника |
Артикул | FAFRWM853359039 |
Артикул | AEARASFRRS853359039 |
Артикул | AEFAFRWM853359039 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |