MANDO EX55310F2000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX55310F2000 | EX55310F2000
| амортизатор | зад прав / лев | |
AK | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 5 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор ex55310f2000 |
Описание MS | амортизатор ex55310f2000 |
Описание MO | Амортизатор ELANTRA IV AD 16- зад.. |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | AKMKMOMSRS854179061 |
Артикул | AEAK854179061 |
Артикул | AKFA854179061 |
Артикул | AEAKFA854179061 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |