SAKURA Automotive TE37050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | TE37050 | | фильтр трансмиссионный land rover discovery I (lj) discovery II (l318) range rover II (p38a) |
| AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр трансмиссионный land rover discovery I (lj) discovery II (l318) range rover II (p38a) |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MS | фильтр трансмиссионный land rover discovery I (lj) discovery II (l318) range rover II (p38a) |
| Описание FR | Фильтр масляный АКПП |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛ. SAKURA TE37050 |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | ASFAFRMSXN854284925 |
| Артикул | ASFRMSXN854284925 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |