Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADM54278 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок дисковый тормоз |
Артикул | MP85518983 |
Штрих-код (EAN) | 5050063542783 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 139,2 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Вес [кг] | 1,562 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
S4YR3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
S4YR3323ZA | MAZDA | искать аналоги > |
S4YR3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
S4YR3328ZA | MAZDA | искать аналоги > |
SHY63323Z | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA BONGO фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |