BPW 0203159800

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3Сайлентблок полурессоры сайлентблокBPW0203159800
0203159800
Сайлентблок полурессоры сайлентблок
FP
SP
под заказ (2 дн.): 37 шт.
по предоплате
1480р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рессоры (мр) 30x60x72 \bpw
Описание FPSPСайлентблок полурессоры сайлентблок
АртикулAR856330421

Оригинальные номера
0203159800искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПоломка или залегание поршневых колец.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемСлишком высокое давление в системе.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВоздух в гидравлической системе сцепления.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Принимаем Bitcoin (BTC)


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017