FRECCIA R6791/BMCR

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Выпускной клапанFRECCIAR6791/BMCR
7701477875
Клапан двигателя RENAULT: 1.2TCe 07- 22.10x5.5x112.5 EX
SP
под заказ (4 дн.): 24 шт.
по предоплате
450 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКЛАПАН REN 1.2TCE 07- 22.10X5.5X112.5 EX
Описание SPКлапан двигателя RENAULT: 1.2TCe 07- 22.10x5.5x112.5 EX
АртикулLA856557147
Штрих-код (EAN)8057289372573
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр головки клапана [мм]22,1
Диаметр стержня клапана [мм]5,5
Длина [мм]112,6
Угол седла клапана [градус]45
Техника подключенияI
Материал головки клапанаХром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапанаХром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Конец стержня клапана закалённый
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Стержень клапана хромированный

Оригинальные номера
7701477875RENAULTискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.2 16Vуниверсал1.200761032010.09да
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.2 16V (KR0P)универсал1.200741012008.02да
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16Vхэтчбек1.200761032010.09да
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (BR0P, CR0P)хэтчбек1.200741012007.05да
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16Vхэтчбек1.200761032010.09
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (BR0P, CR0P)хэтчбек1.200741012007.05
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2хэтчбек1.200761032011.04да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 16V (JP0W)хэтчбек1.200741012007.05да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 TCe 100 (CN0P)хэтчбек1.200751022011.02да
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 Turbo (CN0C, CN0F)хэтчбек1.200741002007.03да
RENAULT WIND (E4M_) 1.2 TCe 100 (E4MA)кабрио1.200751022011.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияОсадка пружины клапана отдачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесЗанижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗаедание вала якоря в подшипниках.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018