VAG n10424902
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | n10424902 | N10424902
| предохранитель электрический [org] |
| AE | 24 шт. | | MS | 4 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | предохранитель электрический [org] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | предохранитель 40a\ vag |
| Описание MS | предохранитель |
| Описание AE | предохранитель электрический [org] |
| Описание XR | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 40А |
| Описание XS | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 40А |
| Описание RP | предохранитель |
| Артикул | AEMSXRXS856667542 |
| Артикул | FA856667542 |
| Артикул | MS856667542 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |