CTR CL0011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0011 | | стойка стабилизатора задняя mercedes gl-classe / gle / r-classe 2007- cl0011 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка стабилизатора задняя mercedes gl-classe / gle / r-classe 2007- cl0011 |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора заднего замена clbz-2\ mb w164 / w251 05> |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MS | стойка стабилизатора задняя mercedes gl-classe / gle / r-classe 2007- cl0011 |
| Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R ( CLBZ-2) |
| Описание WM | Тяга стабилизатора задн 117 мм MERCEDES-BENZ: ML-CLASS W164 4-matic 07/05-12, M-CLASS (W166) 11-15, R-CLASS W251/V251 01/06-17, GL-CLASS (X164/X166) 06-15 |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0011/CLBZ2 |
| Описание RP | / clbz-2 стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | DRFRMS859634173 |
| Артикул | AEAKBGFARS859634173 |
| Артикул | AEAKBG859634173 |
| Артикул | FRMS859634173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |