ERA 660140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 660140 | 01361031080 1361031080 660140
| | Замок вала рулевого колеса (с контактной группой) CITROEN: JUMPER 06- FIAT: DUCATO 06- PEUGEOT: BOXER 06- |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Замок вала рулевого колеса (с контактной группой) CITROEN: JUMPER 06- FIAT: DUCATO 06- PEUGEOT: BOXER 06- |
Описание AR | замок зажигания\ fiat ducato 06> |
Описание MK | 660140 замок вала рулевого колеса fiat ducato 06-> |
Описание MS | 660140 замок вала рулевого колеса fiat ducato 06-> |
Описание AE | замок зажигания psa ducato(дукато)(250),boxer(боксер),jumper(джампер) 08-> |
Описание WM | Замок вала рулевого колеса (с контактной группой) CITROEN: JUMPER 06- FIAT: DUCATO 06- PEUGEOT: BOXER 06- |
Артикул | AEARMKMSWM859882843 |
Артикул | AEARASMKMSSMWM859882843 |
Артикул | AEMKMSSM859882843 |
Артикул | AEMKMSSMWM859882843 |
Количество соединений | 5 |
для артикула № | 660140 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |