SAKURA Automotive A21080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A21080 | 13717534825 1444RJ 1444RK A21080
| фильтр воздушный peugeot 308 1.6 2007 - citroen c4 1.6 2009 - citroen c4 1.6 2008 - 2011 |
AR | 5 шт. | BG | 32 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (СБ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный peugeot 308 1.6 2007 - citroen c4 1.6 2009 - citroen c4 1.6 2008 - 2011 |
Описание AR | фильтр воздушный\ citroen c3 1.4 / 1.6 09> / c4 1.6 08>, peugeot 308 1.4 / 1.6 07> |
Описание MK | фильтр воздушный peugeot 308 1.6 2007 - citroen c4 1.6 2009 - citroen c4 1.6 2008 - 2011 |
Описание MS | фильтр воздушный peugeot 308 1.6 2007 - citroen c4 1.6 2009 - citroen c4 1.6 2008 - 2011 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный PEUGEOT 308/207/CITROEN C3/C4 1.4/1.6 07- A21080 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ARBGFRMKMS859889988 |
Артикул | ARASBGFRMS859889988 |
Артикул | AEARASBGFRMSRS859889988 |
Артикул | FR859889988 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |