PATRON PWP1174

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8PATRONPWP1174
06A121011C
06A121011E
06A121011F
06A121011G
06A121011H
06A121011HV
06A121011HX
06A121011L
06A121011LV
06A121011LX
06A121011T
06A121011TV
06A121011TX
Насос водяной A-186 AUDI A3 1.8I 20V /TURBO 96-, SKODA OCTAVIA 1.8I 20V /TURBO 97-, VW BORA 1.8I 20V /GTI TURBO 98-, 2.0I 99-, GOLF IV 1.8I 97-, 2.0I 99-, NEW
SP
MP
под заказ (1 дн.): 31 шт.
по предоплате
1 290 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНасос водяной A-186 AUDI A3 1.8I 20V /TURBO 96-, SKODA OCTAVIA 1.8I 20
Описание SHНасос водяной A-186 AUDI A3 1.8I 20V /TURBO 96-, SKODA OCTAVIA 1.8I 20V /TURBO 97-, VW BORA 1.8I 20V /GTI TURBO 98-, 2.0I 99-, GOLF IV 1.8I 97-, 2.0I 99-, NEW
Описание SPMPНасос водяной A-186 AUDI A3 1.8I 20V /TURBO 96-, SKODA OCTAVIA 1.8I 20V /TURBO 97-, VW BORA 1.8I 20V /GTI TURBO 98-, 2.0I 99-, GOLF IV 1.8I 97-, 2.0I 99-, NEW
АртикулGS859976807
АртикулSP859976807
АртикулSPMP859976807
Число зубцов23
Ременной шкивсо ремённым шкивом

Оригинальные номера
06A121011CAUDIискать аналоги >
06A121011EAUDIискать аналоги >
06A121011FAUDIискать аналоги >
06A121011GAUDIискать аналоги >
06A121011HAUDIискать аналоги >
06A121011HVAUDIискать аналоги >
06A121011HXAUDIискать аналоги >
06A121011LAUDIискать аналоги >
06A121011LVAUDIискать аналоги >
06A121011LXAUDIискать аналоги >
06A121011TAUDIискать аналоги >
06A121011TVAUDIискать аналоги >
06A121011TXAUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIRTEX9377искать аналоги >
BUGATTIPA5113искать аналоги >
DELPHIWP2296искать аналоги >
DOLZA186искать аналоги >
GRAFPA655искать аналоги >
METELLIPA655искать аналоги >
QUINTON HAZELLQCP3306искать аналоги >
RUVILLE65412искать аналоги >
SALERIPA864Aискать аналоги >
Saleri SILPA864Aискать аналоги >
SASIC9000914искать аналоги >
SKFVKPC81620искать аналоги >
VALEO506532искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос или повреждение пружины фиксатора.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяКороткое замыкание в одном из элементов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен замок зажигания.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018