JP GROUP 1121602900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1121602900 | 104183 107226 107226016 1121602900_JP 140014010 191253147B 1L0253147 21081203073 2108120307320 23620 253520001 255807 255808 255809 255853 302530147191B 3025301474A0A 317253147 317253147A 32923620 443253147A 4A0253147 4A0253147A
4A0253147A 81252 817253147 823253147 823253147A 823253147D 823253149 83111121 83111902 893253147D A823253147A JP1121602900 MR000113 PSE2192 S191253147B
|  | крепление глушителя\ audi 80 / 100, seat, VW passat 80> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | крепежный элемент выпускной системы |
Описание SH | крепление глушителя\ audi 80 / 100, seat, VW passat 80> |
Описание SH | Крепление глушителя |
Описание AR | крепление глушителя\ audi 80 / 100, seat, VW passat 80> |
Описание RP | крепежный элемент выпускной системы |
Артикул | RPMPSP861552552 |
Артикул | RP861552552 |
Артикул | AR861552552 |
Артикул | AKRSLA861552552 |
Артикул | BR861552552 |
Артикул | ARFR861552552 |
Артикул | AKFR861552552 |
Штрих-код (EAN) | 5710412143381 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |