BLIC 6060-10-015857

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BLIC6060-10-015857
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT LEON (1P1) 1.2 TSIхэтчбек1.200771052010.02да
SEAT LEON (1P1) 1.4 16Vхэтчбек1.40063862006.06да
SEAT LEON (1P1) 1.4 TSIхэтчбек1.400921252007.11да
SEAT LEON (1P1) 1.6 TDIхэтчбек1.60066902010.11да
SEAT LEON (1P1) 1.6 TDIхэтчбек1.600771052010.02да
SEAT LEON (1P1) 1.6хэтчбек1.600751022005.07да
SEAT LEON (1P1) 1.6 LPGхэтчбек1.600751022009.12да
SEAT LEON (1P1) 1.8 TSIхэтчбек1.8001181602007.06да
SEAT LEON (1P1) 1.9 TDIхэтчбек1.900771052005.07да
SEAT LEON (1P1) 1.9 TDIхэтчбек1.90066902007.06да
SEAT LEON (1P1) 1.9 TDiхэтчбек1.900811102005.10да
SEAT LEON (1P1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502005.072010.05да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSIхэтчбек2.0001361852005.092006.05да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 16Vхэтчбек2.0001031402005.07да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TDIхэтчбек2.0001251702006.05да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TDIхэтчбек2.0001031402005.10да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSIхэтчбек2.0001472002005.052009.03да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSIхэтчбек2.0001772402006.11да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TDIхэтчбек2.0001001362005.072010.05да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSIхэтчбек2.0001552112009.06да
SEAT LEON (1P1) 2.0 Cupra Rхэтчбек2.0001952652009.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияСцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиЗаедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019