Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| TRIALLI | DF0733s | диск торм. для а / м sportage IV (16-) |
| на складе на сегодня (ВТ) | 5 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск торм. для а / м sportage IV (16-) / tucson II (15-) зад. d=302 epb (df 0733s) superiore |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | зад | |
Описание MK | диск торм. для а / м sportage IV (16-) / tucson II (15-) зад. d=302 epb (df 0733s) pro |
Описание AE | диск торм. для а / м sportage IV (16-) / tucson II (15-) зад. d=302 epb (df 0733s) superiore |
Описание FR | Диск тормозно |
Описание FA | Диск торм. для а/м Sportage IV (16-)/ Tucson II (15-) зад. d=302 EPB (DF 0733s) PRO |
Описание BG | Диск торм. зад. Sportage (15-) EPB d302 Superiore DF0733s |
Описание MO | Диск тормозной SPORTAGE/ TUCSON 15- задний Superiore |
Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SPORTAGE IV (16-)/ TUCSON II (15-) ЗАД. D=302 EPB (DF 0733S) PRO |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | AEASBGFAFRMKMORSXN864601340 |
Артикул | ARASBGFAMKRS864601340 |
Артикул | AEARASBGFAMKRS864601340 |
Оригинальные номера | ||
58411D3700 | MOBIS | искать аналоги > |
58411D7700 | MOBIS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |