Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TEXTAR | 34020500 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4019722350238 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Номер технической информации | 34000 0205 0 1 |
Оригинальные номера | ||
7082150 | FIAT | искать аналоги > |
98845053 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 52984 | искать аналоги > |
ATE | 020458 | искать аналоги > |
ATE | 24322017223 | искать аналоги > |
BENDIX | 212412B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475901 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1138BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC4055 | искать аналоги > |
CIFAM | 101820 | искать аналоги > |
DELPHI | LW49040 | искать аналоги > |
FTE | R20002621 | искать аналоги > |
HELLA | 8AW355532421 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AW355532421 | искать аналоги > |
KAWE | W4055 | искать аналоги > |
LPR | 4055 | искать аналоги > |
METELLI | 040820 | искать аналоги > |
METZGER | 101820 | искать аналоги > |
NK | 802348 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 3009 | искать аналоги > |
PEX | 120649 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3780 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813015043 | искать аналоги > |
TRW | BWF310 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT DOBLO (119) 1.2 (223AXA1A) | вэн | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
FIAT DOBLO (119) 1.6 Natural Power | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2002.09 | да | |
FIAT DOBLO (119) 1.6 16V (223AXD1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | да | |
FIAT DOBLO (119) 1.9 D (223AXB1A) | вэн | 1.900 | 46 | 63 | 2001.03 | да | |
FIAT DOBLO (119) 1.9 JTD (223AXE1A) | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 2001.10 | да | |
FIAT DOBLO (119) 1.9 JTD | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2003.07 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.2 (223ZXA1A) | фургон | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.3 JTD 16V | фургон | 1.300 | 51 | 70 | 2004.05 | 2006.12 | да |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 Natural Power | фургон | 1.600 | 76 | 103 | 2002.09 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) | фургон | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.9 D (223ZXB1A) | фургон | 1.900 | 46 | 63 | 2001.03 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.9 JTD (223ZXE1A) | фургон | 1.900 | 74 | 100 | 2001.10 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.9 JTD | фургон | 1.900 | 77 | 105 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |