Master Kit 77FU073
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Master Kit | 77FU073 | 77FU073
| Бензонасос VAG 1.0-2.0 TSI/SFSI |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 8 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бензонасос VAG 1.0-2.0 TSI/SFSI |
Описание SH | |
Описание MO | Бензонасос VAG 1.0-2.0 TSI/SFSI |
Описание RP | модуль топливного насоса |
Артикул | MO866395890 |
Артикул | AEBGRSSM866395890 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |