MEYLE 052 010 0838
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 052 010 0838 | 068121039L 074903137 105140210300 1172018000 1172018001 1172018002 11720G0300 11720G0390JP 11720G0390KE 1629019 164035011 1752180C00 1752182010 1752182030 1752182030000 1752182030DOM 1752183010 1752183030 17521B8201 2068056 2106729913 4440400 4448 4448399 4448400 5492684 5933783 5947594 60518176 60800454 711F8620AA 75492300 75492684 7574198 7618521 7700566951 9091602039B 9091602048 95449870 95492684 95493366 95493870 977759 9932100840 993210084083 9932110835 9932110843 9932150840 9933110841 9934150840 9952110839 9952110843 GFB183 GFB192 GFB197 GFB210 GFB240 GFB253 GFB60838 SE700032310A SE700032310B X039530760 XE700032310B XO39530760
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень клиновый |
Описание SH | ремень клиновый 10x838 |
Описание SH | ремень клиновой 10x838\ bmw e34 2.0 / 2.5 <90 / e28 2.0 / 2.5<88, man |
Артикул | MP867625489 |
Артикул | AE867625489 |
Артикул | AR867625489 |
Артикул | ARAS867625489 |
Штрих-код (EAN) | 4040074209158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 838 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |