FORD DG1Z5K484A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | DG1Z5K484A | 5451915 AA8Z5K484A AA8Z5KA84A DG1Z5K484A K750394 MEF157
| СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДН ПРАВА (ДЛ А/M FORD EXPLORER V С 2011Г.) (DG1Z5K484A) МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 2 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДН ПРАВА (ДЛ А/M FORD EXPLORER V С 2011Г.) (DG1Z5K484A) МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора правая\ford explorer V tub 2011> |
Описание RO | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДН ПРАВА (ДЛ А/M FORD EXPLORER V С 2011Г.) (DG1Z5K484A) МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт МИН. ПАРТИ 48467 шт |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | RO869836167 |
Артикул | RS869836167 |
Артикул | BGRO869836167 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |