TRIALLI ECLP 48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ECLP 48 | 21010120303200 21011203032
| хомут глушителя кольцевой 48мм\ универс. |
AK | 1 шт. | AR | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 9 шт. | MO | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | хомут глушителя кольцевой 48мм\ универс. |
Описание AR | хомут глушителя кольцевой 48мм\ универс. |
Описание AK | Хомут глушителя |
Описание FR | Хомут глушителя кольцевой |
Описание FA | Хомут глушителя кольцевой 48мм. (ECLP 48) |
Описание MO | Хомут глушителя кольцевой 48мм. |
Описание XC | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ 48ММ. (ECLP 48) |
Описание RP | хомут глушителя кольцевой 48мм. |
Артикул | AKARFAFRMOXC871217155 |
Артикул | AKBRFRMO871217155 |
Артикул | AKBR871217155 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |