TATSUMI TFN1011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFN1011 | | Лампа H4 12V (60/55W) H4 12V (60/55W) PX43T TFN1011 |
| AE | 39 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 22 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 63 шт. на послезавтра (СР) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Лампа H4 12V (60/55W) H4 12V (60/55W) PX43T TFN1011 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Лампа накаливания |
| Описание AE | лампа h4 12v (60 / 55w) |
| Описание BG | Лампа H4 12V (60/55W) H4 12V (60/55W) PX43T TFN1011 |
| Описание MO | Лампа H4 12V 60/55W |
| Описание RP | лампа h4 12v (60 / 55w) |
| Артикул | AEAKBGMO87253122 |
| Артикул | FARS87253122 |
| Артикул | FA87253122 |
| Артикул | AEAKBGMOWM87253122 |
| Артикул | AEAKBG87253122 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |