SAKURA Automotive 34618540
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | 34618540 | 34618540
| радиатор охлаждeния toyota camry сeдан (_v5_) |
| AE | 8 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СБ) | 19 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор охлаждeния toyota camry сeдан (_v5_) |
| Описание SH | |
| Описание AR | радиатор охлаждения\toyota camty 2.5 / 3.5i 11> |
| Описание AK | Радиатор двигателя |
| Описание MK | радиатор охлаждeния toyota camry сeдан (_v5_) |
| Описание MS | радиатор охлаждeния toyota camry сeдан (_v5_) |
| Описание AE | радиатор системы охлаждения |
| Описание FA | Радиатор системы охлаждения |
| Описание BG | Радиатор TOYOTA CAMRY (XV5#) (11-) 34618540 |
| Описание RP | радиатор системы охлаждения |
| Артикул | AEAKARBGFAMKMS876200511 |
| Артикул | AEAKARBGFRMSRSSM876200511 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMS876200511 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |