LPR KTY463
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | KTY463 | 4341020240 4341020241 4342020190 4342020191 KTY463
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внешний TOYOTA Camry IV |
Артикул | SM879001926 |
Штрих-код (EAN) | 8032532084557 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 89,5 |
для артикула № | KTY463 |
Спецификация | Inner |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2000.11 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 2.2 (SXV10) | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1992.03 | 1996.07 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2000.11 | 2001.11 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) 2.2 (SXV10) | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1992.03 | 1996.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |