KYB 344440
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 344440 | 30E93A 312117 344#440 344440 37269ST 4170052D00 4170052D01
4170052D01 4170052D01000 4170052D11 4170052D11000 4170052D12 4170060A01 ASA07144 D7015 E2998 G12598LR JGT1064T P6461
| Амортизатор подвески задн, Suzuki GRAND VITARA XL - 7/GRAND ESCUDO - R |
FA | 2 шт. | FR | 8 шт. | WM | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ВТ) | 5 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески задн, Suzuki GRAND VITARA XL - 7/GRAND ESCUDO - R |
Описание SH | амортизатор задний газовый Suzuki XL-7 01-05 |
Описание SH | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ suzuki xl-7 01-05 |
Описание MS | амортизатор suzuki grand vitara-r |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески задн, Suzuki GRAND VITARA XL - 7/GRAND ESCUDO - R |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДSUZUKI GRAND VITARA XL-7/GRAND ESCUDO |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | FAFRWMXN883199853 |
Артикул | RSLA883199853 |
Артикул | BGBRFRRSWM883199853 |
Артикул | BRFRRSWM883199853 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |