VAG 054115147b
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 054115147b | 054115147B
| уплотняющее кольцо |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | уплотняющее кольцо |
| Описание SH | Код оригинала: 054115147B, сальник коленвала передний |
| Описание SH | |
| Описание MS | уплотняющее кольцо |
| Описание AE | сальник к.в.vag 35x48x10 |
| Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕР 35X48X10MM |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕР 35X48X10MM |
| Описание RP | сальник вала коленчатого передний |
| Артикул | MS883891431 |
| Артикул | AELA883891431 |
| Артикул | MSWM883891431 |
| Артикул | XC883891431 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |