VAG 6Q0253115A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 6Q0253115A | 6Q0253115A
| ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ |
| XC | 4 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокладка приемной трубы seat,skoda,VW 1.2 / 1.4 / 1.6 01 |
| Описание XR | ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ |
| Описание XS | ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ |
| Описание XC | ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ |
| Описание RP | прокладка приемной трубы |
| Артикул | XCXNXRXS884600330 |
| Артикул | AELA884600330 |
| Артикул | ROXCXN884600330 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |