TRW GDB1636
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB1636 | 77363627
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн FIAT: CROMA 05- |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Артикул | MP885269376 |
Артикул | FZ885269376 |
Штрих-код (EAN) | 3322937412617 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 146,7 |
Высота [мм] | 60 |
Толщина [мм] | 19 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 189 |
проверочное значение | E9-90R-01107/550 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |