LYNXAUTO LT-1186
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | LT-1186 | | фильтр акпп creta I 1.6-2.0 16> / elantra(ad) 1.6-2.0 16> / santa fe(tm) 2.4 18> / solaris i |
AR | 2 шт. | AS | 5 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр акпп creta I 1.6-2.0 16> / elantra(ad) 1.6-2.0 16> / santa fe(tm) 2.4 18> / solaris i |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр акпп\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп creta I 1.6-2.0 16> / elantra(ad) 1.6-2.0 16> / santa fe(tm) 2.4 18> / solaris i |
Описание MS | фильтр акпп creta I 1.6-2.0 16> / elantra(ad) 1.6-2.0 16> / santa fe(tm) 2.4 18> / solaris i |
Описание AE | lt-1186 фильтр акпп lynxauto |
Описание FR | Фильтр АКПП |
Описание FA | Фильтр АКПП |
Описание BG | Фильтр АКПП LT-1186 |
Описание MO | Фильтр АКПП CRETA 16-/ELANTRA 16- |
Описание RP | фильтр акпп |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS88567835 |
Артикул | AEAKBGBRMKMSRS88567835 |
Артикул | AEAKBGBRFRMKMSRS88567835 |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMS88567835 |
Артикул | AEARASBGFRMKMS88567835 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |