LYNXAUTO BC-0401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-0401 | | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня 52mm, суппорт Brembo) |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня 52mm, суппорт Brembo) |
| Описание AR | р / к дискового тормоза переднего d52 brembo\ mb sprinter 06>, VW crafter 30 06> |
| Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 52mm суппорт brembo) mercedes-benz sprinter |
| Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 52mm суппорт brembo) mercedes-benz sprinter |
| Описание FR | Ремкомкт суппорта перед 52 mm |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня 52mm, суппорт Brembo) |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | RPSPMP88596700 |
| Артикул | ARFAFR88596700 |
| Артикул | FAFRMKMSRS88596700 |
| Артикул | ARFAFRMKMS88596700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |