FEBEST 2488-LOG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2488-LOG | 119233042R 1192500Q0J 1192500Q0M 1192500Q1A 1192500QAF 1192569T25 11925AW300 2488LOG 30652243 30883834 31303117 4413791 4449454 4449513 4506194 7700102931 8200071404 8200104754 8200598966 8200947837 8200981266 M883834 MW30623983 MW30638631 MW30652243 MW31303117
|  | РОЛИК ОБВОДНОЙ MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК ОБВОДНОЙ MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 |
Описание SH | ролик обводной ремня генератора\ renault laguna / scenic / logan 1.4 / 1.6 96> |
Описание AR | ролик обводной ремня генератора\ renault laguna / scenic / logan 1.4 / 1.6 96> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной | прав / лев | |
Описание MK | ролик обводной (mitsubishi carisma da 1995-2003) febest |
Описание AE | ролик обводной |
Описание FR | Ролик обводной |
Описание FA | Ролик обводной |
Описание MB | РОЛИК ОБВОДНОЙ MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 |
Описание BG | Ролик обводной RENAULT LOGAN 2005-2013 2488-LOG |
Описание RP | ролик обводной | прав / лев | |
Артикул | MB886572485 |
Артикул | ARSMASRSAELA886572485 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM886572485 |
Штрих-код (EAN) | 4056111054018 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |