FEBEST 2488-LOG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2488-LOG | 119233042R 1192500Q0J 1192500Q0M 1192500Q1A 1192500QAF 1192569T25 11925AW300 2488LOG 30652243 30883834 31303117 4413791 4449454 4449513 4506194 7700102931 8200071404 8200104754 8200598966 8200947837 8200981266 M883834 MW30623983 MW30638631 MW30652243 MW31303117
|  | Ролик ремня приводного RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/MEGANE направляющий с конд. |
AE | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 48 шт. | DR | 3 шт. | FA | 4 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 69 шт. на завтра (ВТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик обводной | прав / лев | |
Описание SH | Ролик ремня приводного RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/MEGANE направляющий с конд. |
Описание SH | |
Описание AR | ролик обводной ремня генератора\ renault laguna / scenic / logan 1.4 / 1.6 96> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание MK | ролик обводной (mitsubishi carisma da 1995-2003) febest |
Описание MS | ролик обводной (mitsubishi carisma da 1995-2003) febest |
Описание AE | ролик обводной |
Описание FR | Ролик обводной |
Описание FA | Ролик обводной |
Описание BG | Ролик обводной RENAULT LOGAN 2005-2013 2488-LOG |
Описание MO | Ролик ремня приводного RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/MEGANE направляющий с конд. |
Описание RP | ролик обводной | прав / лев | |
Артикул | RP886572485 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS886572485 |
Артикул | ARSMASRSAELA886572485 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM886572485 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMO886572485 |
Штрих-код (EAN) | 4056111054018 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |