TRIALLI ft-45150
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ft-45150 | 45150 45X150 45X150INNERBRAID 45Х150
| виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 45x150 innerbraid (нерж. сталь) (ft 45150) |
| AE | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 45x150 innerbraid (нерж. сталь) (ft 45150) |
| Описание SH | |
| Описание MK | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 45x150 innerbraid (нерж. сталь) (ft 45150) |
| Описание AE | 45x150 гофра,45x150,45150,45-150,45х150 |
| Описание BE | 45x150 гофра,45x150,45150,45-150,45х150 |
| Описание FR | Виброкомпенсатор вых.трубы |
| Описание BG | Гофра 45x150 InnerBraid FT45150 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 45x150 |
| Описание XR | ВИБРОКОМПЕНСАТОР ВЫХ. ТРУБЫ (ГОФРА) 45X150 INNERBRAID (НЕРЖ. СТАЛЬ) (FT 45150) |
| Описание XN | ВИБРОКОМПЕНСАТОР ВЫХ. ТРУБЫ (ГОФРА) 45X150 INNERBRAID (НЕРЖ. СТАЛЬ) (FT 45150) |
| Описание RP | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 45x150 innerbraid (ft 45150) |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOXNXR887446276 |
| Артикул | AKBGFAFRRS887446276 |
| Артикул | AEAKBGFRRS887446276 |
| Артикул | AEBEBGMOXNXR887446276 |
| Артикул | AEBEBGXNXR887446276 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |