MOBIS 545303J000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 545303J000 | 545303J000
545303J000 545303J000_HY 545304D000
545304D000 CB0221 CBKK22 DSA020156 DSA020157 S080455 SBKH031 SBKH032 SBKK015 TG5194
| шаровая опора подвески[org] |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шаровая опора подвески[org] |
| Описание SH | |
| Описание AE | шаровая опора подвески[org] |
| Описание KO | Шаровая опора переднего нижнего рычага |
| Описание KS | Шаровая опора переднего нижнего рычага |
| Описание RO | Опора шаровая Carnival/ H-1/Grand Starex 07- / 54530-3J000 |
| Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Описание XS | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Описание XC | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | AE88866604 |
| Артикул | RS88866604 |
| Артикул | AEFAXCXNXS88866604 |
| Артикул | AEXCXNXS88866604 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |