PILENGA PTP1523
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | PTP1523 | 11181041280 1134084 1318844 21230104105610 21230104105611 21231041056 2123104105610 2123104105611 PTP1523 YS4E19A216BA YS4E19A216BB
| РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ВАЗ 2123, 1118, 2192, 2194 PILENGA PT-P 1523 |
| AE | 2 шт. | | BG | 66 шт. | | BR | 1 шт. | | MB | 3 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 82 шт. на послезавтра (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ВАЗ 2123, 1118, 2192, 2194 PILENGA PT-P 1523 |
| Описание SH | |
| Описание BR | ролик натяжной ремня\ lada 1118 / 2123 |
| Описание MK | pilenga ролик натяжителя ремня lada |
| Описание MS | pilenga ролик натяжителя ремня lada |
| Описание AE | ролик руч.ремня fiat doblopalio 1.6l 16v / kalina |
| Описание MB | Ролик натяжитель ремня PT-P1523 |
| Описание BG | Ролик натяжитель ремня ВАЗ 1118, 2123, 2192, 2194, FORD PT-P1523 |
| Описание MO | Ролик ремня приводного FIAT BRAVO/LADA KALINA 1.4/1.6 |
| Описание XN | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ВАЗ 2123, 1118, 2192, 2194 PILENGA PT-P 1523 |
| Описание RP | ролик натяжитель ремня |
| Артикул | XN891755566 |
| Артикул | RSMKLAMT891755566 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM891755566 |
| Артикул | AEBGMBMKMOMSXN891755566 |
| Артикул | AEASBGMKMS891755566 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |