FEBEST MZAB-MZ3BRUB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZAB-MZ3BRUB | 1570284 1570285 31277464 31277465 B32H34300E B32H34350E MZABMZ3BRUB
|  | сайленблок задний переднего рычага с кронштейном mazda 3 bk 2003-2008 |
| AE | 16 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 14 шт. | | DR | 7 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 9 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 60 шт. на завтра (ПН) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок задний переднего рычага с кронштейном mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага задний\ mazda 3 bk 03-08 |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок задний переднего рычага с кронштейном mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание MS | сайленблок задний переднего рычага с кронштейном mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном |
| Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном |
| Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний с кроншт MAZDA 3 BK 2003-2008 MZAB-MZ3BRUB |
| Описание MO | Кронштейн поперечного рычага с сайлент-блоком FORD FOCUS II зад. |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага с кронштейном | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMS891875095 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM891875095 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSM891875095 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMS891875095 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111106205 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,173 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |