LYNXauto LA-551
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LA-551 | 17220P72000 17220P72505 2004431 A1631 A551 A854 A854J ADH22234 AY120HN019 B24037 FA431S H1722P72000 HA8612 J1324032 JA427 JDA854 JFA431S LX2094 MAR66V MD9650 NWA66 V9112H204 WA66
|  | фильтр воздушный\ honda integra 1.8i type-r 97-01 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр воздушный\ honda integra 1.8i type-r 97-01 |
Описание AR | фильтр воздушный\ honda integra 1.8i type-r 97-01 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | RPSPMP892537350 |
Артикул | ARFAFR892537350 |
Артикул | AEFAFRRS892537350 |
Артикул | ARFRMS892537350 |
Штрих-код (EAN) | 4905601005330 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |