SUFIX SL-1006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1006 | | Сайлентблок внешний / Нижн. рычаг / Зад. подв. FORD Galaxy/S-max 10-15 / Mondeo IV 07-15 SL-1006 |
| AE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок внешний / Нижн. рычаг / Зад. подв. FORD Galaxy/S-max 10-15 / Mondeo IV 07-15 SL-1006 |
| Описание SH | |
| Описание AE | сайлентблок внешний / нижн. рычаг / зад. подв. ford galaxy / s-max 10-15 / mondeo IV 07-15 |
| Описание FR | Сайлентблок внешний / Рычаг нижн. / Зад. подв. |
| Описание FA | Сайлентблок внешний нижнего рычага задней подвески |
| Описание BG | Сайлентблок внешний / Нижн. рычаг / Зад. подв. FORD Galaxy/S-max 10-15 / Mondeo IV 07-15 SL-1006 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGFAFR899634545 |
| Артикул | RS899634545 |
| Артикул | AEBGFA899634545 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |