Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TEXTAR | 2148681 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок дисковый тормоз |
Описание SH | колодки пер.bmw 5(e39), 7(e38), x3 (e83),x5 (e53) |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | MP900508081 |
Артикул | AE900508081 |
Артикул | AS900508081 |
Штрих-код (EAN) | 4019722405037 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 156,5 |
Высота [мм] | 73,6 |
Толщина [мм] | 19,3 |
Качество | epad |
WVA номер | 21486 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 21486 193 0 5 epad |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82059100 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера | ||
34111163307 | BMW | искать аналоги > |
34111165227 | BMW | искать аналоги > |
34112157589 | BMW | искать аналоги > |
34112180419 | BMW | искать аналоги > |
34112229031 | BMW | искать аналоги > |
34112282165 | BMW | искать аналоги > |
34112282166 | BMW | искать аналоги > |
34112282556 | BMW | искать аналоги > |
34112357230 | BMW | искать аналоги > |
34113427503 | BMW | искать аналоги > |
34116761252 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA B10 (E39) 4.6 V8 | седан | 4.600 | 250 | 340 | 1996.12 | 1998.10 | да |
ALPINA B10 (E39) 4.6 V8 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 1998.10 | 2002.09 | да |
ALPINA B10 универсал (E39) 4.6 V8 | универсал | 4.600 | 250 | 340 | 1997.01 | 1998.10 | да |
ALPINA B10 универсал (E39) 4.6 V8 | универсал | 4.600 | 255 | 347 | 1998.10 | 2002.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) M 5.0 | седан | 5.000 | 230 | 313 | 1998.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) M 5.0 | седан | 5.000 | 230 | 313 | 1998.09 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да | |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 168 | 228 | 2000.06 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |