LIQUI MOLY 2322
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 2322 | 2319 36153 3750 3751 3752 3753 3754 5w30
| Масло моторное синтетическое 5л - НС-синт. мот.масло Top Tec 4400 5W-30 C4 |
| AE | 11 шт. | | AK | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | MO | 13 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 32 шт. через 3 дня (ПН) | 9 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Масло моторное синтетическое 5л - НС-синт. мот.масло Top Tec 4400 5W-30 C4 |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание AE | масло моторное liqui moly top tec 4400 5w-30 5л. |
| Описание BE | масло моторное liqui moly top tec 4400 5w-30 5л. |
| Описание WM | Масло моторное синтетическое 5л - НС-синт. мот.масло Top Tec 4400 5W-30 C4 |
| Описание MO | Масло моторное 5W30 LIQUI MOLY 5л НС-синтетика Top Tec 4400 C4 Renault |
| Описание RP | 5w-30 top tec 4400, 5л (нс-синт.мотор.масло) для renault, nissan |
| Артикул | RPSPMP90161684 |
| Артикул | RP90161684 |
| Артикул | AEAKBEMOWM90161684 |
| Артикул | AKARMSRS90161684 |
| Артикул | AEAKARMSRS90161684 |
| Артикул | AEAKBEMOMSWM90161684 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |