BOSCH F 026 400 323
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 026 400 323 | 2000040 20040 8200985420 A1471 AP1349 C27010 CA11232 F026400323 FA040S LX1953
|  | Фильтр воздушный DACIA: DUSTER 1.5 DCI/1.5 DCI 4X4 10-, LOGAN (LS) 1.5 DCI (LS04) 04-, LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 DCI 09-, LOGAN MCV (KS) 1.5 DCI (KS04) 07-, LOGAN ПИКАП |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный DACIA: DUSTER 1.5 DCI/1.5 DCI 4X4 10-, LOGAN (LS) 1.5 DCI (LS04) 04-, LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 DCI 09-, LOGAN MCV (KS) 1.5 DCI (KS04) 07-, LOGAN ПИКАП |
Описание SH | фильтр воздушный\ renault duster II 1.5dci 10> |
Описание AR | фильтр воздушный\ renault duster II 1.5dci 10> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный F026400323 |
Описание WM | Фильтр воздушный DACIA: DUSTER 1.5 DCI/1.5 DCI 4X4 10-, LOGAN (LS) 1.5 DCI (LS04) 04-, LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 DCI 09-, LOGAN MCV (KS) 1.5 DCI (KS04) 07-, LOGAN ПИКАП |
Описание MO | Фильтр воздушный RENAULT DUSTER 1.5D 10- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | MOWM907498614 |
Артикул | ARRSAE907498614 |
Артикул | AEBGFR907498614 |
Артикул | AEBG907498614 |
Артикул | AEARBG907498614 |
Штрих-код (EAN) | 4047025149778 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 261 |
Ширина (мм) | 97 |
Высота [мм] | 69 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |