MW R1-1878

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MWR1-1878
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4250906818780
Страна (по штрих-коду)Германия
Число отверстий в диске колеса5
Размер офсета [мм]50
Ширина диска [дюйм]6
Размер колесного диска [дюйм]16
Диаметр центрирования [мм]60
? фаски 2 [мм]114,3
ДискиСтальной обод

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUZUKI S-CROSS 1.6хэтчбек1.600881202013.08
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiSхэтчбек1.600881202013.08
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiSхэтчбек1.600881202013.08
SUZUKI S-CROSS 1.6хэтчбек1.600881202013.08
SUZUKI S-CROSS 1.6хэтчбек1.600861172013.12
SUZUKI S-CROSS 1.6хэтчбек1.600861172013.12
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6хэтчбек1.600881202013.08да
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiSхэтчбек1.600881202013.08да
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiSхэтчбек1.600881202013.08да
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6хэтчбек1.600881202013.08да
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6хэтчбек1.600861172013.12да
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6хэтчбек1.600861172013.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорела аварийная лампа.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииИзнос резиновых тормозных шлангов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНедостаточная смазка шлицевого соединения.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019