LYNXAUTO C9765
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C9765 | 55157JF00A 56219AL500 F87111 NAB243
| сайлентблок задний + верхний / цапфа / зад. подв. nissan murano(z51) 3.5 08> / teana(j32) 2.5-3.5 08 |
| AR | 4 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (СБ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок задний + верхний / цапфа / зад. подв. nissan murano(z51) 3.5 08> / teana(j32) 2.5-3.5 08 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок заднего амортизатора\ nissan 350z z33 03-08 |
| Описание MK | сайлентблок задний + верхний / цапфа / зад. подв. nissan murano(z51) 3.5 08> / teana(j32) 2.5-3.5 08 |
| Описание MS | сайлентблок задний + верхний / цапфа / зад. подв. nissan murano(z51) 3.5 08> / teana(j32) 2.5-3.5 08 |
| Описание FR | Сайлентблок задн. цапфы задн.+верх. |
| Описание FA | Сайлентблок задний/верхний цапфы задней подвески |
| Описание MO | Сайлентблок цапфы NISSAN MURANO 07- зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
| Артикул | ARFAFRMKMOMS908875280 |
| Артикул | AEARFAFRRS908875280 |
| Артикул | AEFAFRRS908875280 |
| Артикул | AEARFAFRMKMOMS908875280 |
| Артикул | AEARFAMKMOMS908875280 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |