AIRLINE AT-S14-13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-S14-13 | | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес (at-s14-13) |
AE | 5 шт. | AS | 6 шт. | BE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | XN | 5 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СР) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес (at-s14-13) |
Описание AS | Головка торцевая |
Описание MS | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес (at-s14-13) |
Описание AE | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 8мм глубокая (at-s14-13) |
Описание BE | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 8мм глубокая (at-s14-13) |
Описание FR | Головка торцевая |
Описание XN | ГОЛОВКА ТОРЦЕВАЯ 1/4 ШЕСТИГРАННАЯ 8ММ ГЛУБОКАЯ ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-S14-13) |
Описание RP | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 8мм глубокая |
Артикул | AEASBEFRMSXN908965589 |
Артикул | FRMKMSRS908965589 |
Артикул | ASFRMSRS908965589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |