AIRLINE ATS1413
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATS1413 | | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес (at-s14-13) |
| AE | 12 шт. | | AS | 30 шт. | | BR | 6 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 10 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 65 шт. на завтра (СР) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес (at-s14-13) |
| Описание SH | |
| Описание BR | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес\ |
| Описание AS | Головка торцевая |
| Описание MK | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес (at-s14-13) |
| Описание MS | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 8мм глубокая пласт.подвес (at-s14-13) |
| Описание AE | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 8мм глубокая (at-s14-13) |
| Описание FR | Головка торцевая |
| Описание MO | Головка торцевая 1/4" DR шестигранная 8мм глубокая |
| Описание XN | ГОЛОВКА ТОРЦЕВАЯ 1/4 ШЕСТИГРАННАЯ 8ММ ГЛУБОКАЯ ПЛАСТ.ПОДВЕС (AT-S14-13) |
| Описание RP | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 8мм глубокая |
| Артикул | AEASBRFRMKMOMSXN908965589 |
| Артикул | FRMKMSRS908965589 |
| Артикул | ASFRMSRS908965589 |
| Артикул | ASFRMKMOMSXN908965589 |
| Артикул | ASFRMKMSXN908965589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |