FIXAR FS0949

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FIXARFS0949
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ HONDA CR-V 06-
FR 6 шт.
WM 2 шт.
XN 2 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (СР)
930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ HONDA CR-V 06-
Описание SH
Описание FRНаконечник рулевой тяги левый/правый
Описание WMНаконечник рулевой тяги HONDA CR-V 06-12, HAVAL F7 18-
Описание XNНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ HONDA CR-V 06-
Описание RPнаконечник рулевой тяги левый / правый | прав |
АртикулFRWMXN909022850
АртикулFAFR909022850
АртикулFRMOWMXN909022850
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеисправен генератор.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСлишком большой зазор оси шестерен.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаПовреждение манжеты главного цилиндра.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025