BMW 61 61 2 458 017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 61 61 2 458 017 | 61612458017
| щетки стеклоочистителя 600 / 475мм\ bmw f25 |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 4 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект щеток стеклоочистителя |
| Описание SH | щетки стеклоочистителя 600 / 475мм\ bmw f25 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | щетки стеклоочистителя 600 / 475мм\ bmw f25 |
| Описание AE | стеклоочистители 650 / 500 мм |
| Описание FR | Комплект щеток стеклоочистителя (замена 61612183576) |
| Описание RP | комплект щеток стеклоочистителя |
| Артикул | RP911137658 |
| Артикул | 3RAE911137658 |
| Артикул | WM911137658 |
| Артикул | AEWM911137658 |
| Артикул | AE911137658 |
| Артикул | FR911137658 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |