VAG 8E1823531D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 8E1823531D | 8E1823531D
| ТРОС ЗАМКА КАПОТА |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 2 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТРОС ЗАМКА КАПОТА |
Описание SH | |
Описание AR | трос капота\ audi a4 b6 01-04 |
Описание XN | ТРОС ЗАМКА КАПОТА |
Описание RP | трос замка капота |
Артикул | XN912511006 |
Артикул | WM912511006 |
Артикул | FAWM912511006 |
Артикул | FA912511006 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |