JIKIU CD11026

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUCD11026
CD11026
к-кт пыльника шруса внутреннего\ ix35 09-15, sportage 10>
AE 16 шт.
BE 6 шт.
DR 1 шт.
FA 4 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
WM 4 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
2 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт пыльника шруса внутреннего\ ix35 09-15, sportage 10>
Описание SH
Описание DRк-кт пыльника шруса внутреннего\ ix35 09-15, sportage 10>
Описание MKпыльник шруса ix35 sorento
Описание MSпыльник шруса ix35 sorento
Описание AEпыльник шруса
Описание BEпыльник шруса
Описание FRПыльник шруса
Описание FAПыльник ШРУСа
Описание BGПыльник ШРУСа внутр HYUNDIA ix35, SORENTO 12- CD11026
Описание WMПыльник ШРУСа : IX 35 09-/SANTA FE 12-/SORENTO 09-
Описание MOПыльник ШРУСа 79X95X24 IX35/TUCSON 10MY 09-15 внутр.
Описание RPпыльник шруса
АртикулAEBEBGDRFAFRMKMOMSWM913573673
АртикулAKARBGFAMKMSRSSMWM913573673
АртикулAKARBGFAFRMKMSRSSMWM913573673
АртикулAEARASBEBGFAFRMKMOMSW913573673

Оригинальные номера
CD11026искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает вся система освещенияОтключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
КузовПоверхность кузоваНедостаточная подача воздуха в салонНеисправность электродвигателя вентилятора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗагрязнение жидкости механическими примесями.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025