Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | METELLI | 15-1509 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 91 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера | ||
39211AV625 | NISSAN | искать аналоги > |
39211BU125 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18952 | искать аналоги > |
CIFAM | 607-509 | искать аналоги > |
COMLINE | CNS45052E | искать аналоги > |
GLO | 3646K | искать аналоги > |
GLO | 3748K | искать аналоги > |
GSP | 841038 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-133 | искать аналоги > |
LPR | KNS681 | искать аналоги > |
MAPCO | 16284 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-14 498 0027 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821147 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821148 | искать аналоги > |
NK | 512239 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5614.10 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5741 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854014157 | искать аналоги > |
URW | 21-01133 | искать аналоги > |
VEMA | 18909 | искать аналоги > |
VEMA | 20018999 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 Di | вэн | 2.200 | 84 | 115 | 2000.08 | да | |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 82 | 112 | 2003.09 | да | |
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 100 | 136 | 2003.09 | да | |
NISSAN PRIMERA (P12) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2002.03 | да | |
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 Di | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2002.03 | да | |
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 dCi | седан | 2.200 | 102 | 139 | 2003.04 | да | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2002.07 | да | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di | хэтчбек | 2.200 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi | хэтчбек | 2.200 | 102 | 139 | 2003.04 | да | |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2002.03 | ||
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) 2.2 Di | универсал | 2.200 | 93 | 126 | 2002.03 | ||
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) 2.2 dCi | универсал | 2.200 | 102 | 139 | 2003.04 | ||
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2002.03 | да | |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di | универсал | 2.200 | 93 | 126 | 2002.03 | да | |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 dCi | универсал | 2.200 | 102 | 139 | 2003.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |