FORD 2035528

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FORD2035528
2035528
болт шкива коленчатого вала
AE 199 шт.
BE 3 шт.
MS 4 шт.
RO 500 шт.
XC 2 шт.
XN 26 шт.
XR 9 шт.
XS 5 шт.
на складе: 748 шт.
на завтра (ВТ)
1 130 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHболт шкива коленчатого вала
Описание SH
Описание DRболт коленвала m14x80\ ford c-max 1.6 07-10 / fusion универсал 1.6 07>
Описание MSболт шкива коленчатого вала
Описание AEболт шкива к.в.ford / volvo
Описание BEболт шкива к.в.ford / volvo
Описание FRБолт M14x80мм шкива коленчатого вала
Описание ROБолт коленвала
Описание XRБОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ
Описание XNБОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ
Описание XSБОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ
Описание XCБОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ
Описание RPболт шкива коленвала
АртикулAEBEMSROXCXNXRXS915941645
АртикулMS915941645
АртикулAEMSWM915941645
АртикулAEBEMBROXR915941645
АртикулAEBEMSRO915941645

Оригинальные номера
2035528искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяБатарея разряжена ниже допустимого предела.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПробуксовка муфты свободного хода бендикса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна система улавливания паров бензина.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025