FORD 2035528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | 2035528 | 2035528
| болт шкива коленчатого вала |
| AE | 199 шт. | | BE | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | RO | 500 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 26 шт. | | XR | 9 шт. | | XS | 5 шт. |
| на складе: 748 шт. на завтра (ВТ) | 1 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт шкива коленчатого вала |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт коленвала m14x80\ ford c-max 1.6 07-10 / fusion универсал 1.6 07> |
| Описание MS | болт шкива коленчатого вала |
| Описание AE | болт шкива к.в.ford / volvo |
| Описание BE | болт шкива к.в.ford / volvo |
| Описание FR | Болт M14x80мм шкива коленчатого вала |
| Описание RO | Болт коленвала |
| Описание XR | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ |
| Описание XN | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ |
| Описание XS | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ |
| Описание XC | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА М14Х80ММ |
| Описание RP | болт шкива коленвала |
| Артикул | AEBEMSROXCXNXRXS915941645 |
| Артикул | MS915941645 |
| Артикул | AEMSWM915941645 |
| Артикул | AEBEMBROXR915941645 |
| Артикул | AEBEMSRO915941645 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |